302520, Российская Федерация, Орловская область, Орловский муниципальный округ,
пгт Знаменка, ул. Школа-интернат, здание 3
Сроки проведения программы: с 3 апреля по 15 апреля 2023 года
Программа реализуется в дистанционной форме обучения.
Цели и задачи Программы.
Целью Программы является повышение уровня компетенций школьников в области описания физических явлений, актуализация
и оптимизация математических компетенций в решении физических задач, рост мотивации к изучению сложных физических явлений.
Задачи Программы:
углубить понимание сущности повседневно наблюдаемых физических явлений;
познакомить с научными методами и историей изучения физических явлений;
выработать сознательное использование математического инструментария физики;
воспитать убежденность в возможности познавания законов природы, использования достижений физики на благо цивилизации;
научить использовать приобретенные знания и умения для решения практических задач повседневной жизни.
Преподаватель Бармин Андрей Владимирович, член жюри Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике. к.ф.-м.н., доцент.
Принять участие в обучении по Программе имеют право обучающиеся 7-8 классов общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Орловской области.
Индивидуальная онлайн-заявка для участия в Программе заполняется в срок до 1 апреля 2023 года https://forms.yandex.ru/u/63fca1895d2a063045682bbe/
На основании полученных заявок формируется список участников, которым будет предоставлен доступ к дистанционному курсу по указанному в заявке адресу электронной почты.
При успешном прохождении отбора заявитель получает на указанный в заявке адрес электронной почты электронный ответ-уведомление о порядке реализации программы.
Для обучения по Программе участнику необходимо иметь доступ к персональному компьютеру с выходом в сеть Интернет.
Документы об окончании образовательного курса Программы.
По окончанию образовательного курса Программы участникам, успешно завершившим обучение, выдается электронный сертификат о прохождении обучения по Программе.